Сколько Теряет В Цене Автомобиль За 3 Года?

Сколько Теряет В Цене Автомобиль За 3 Года
В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%.

Как дешевеют машины с годами?

Чем старше — тем дешевле — Материалы по теме Материалы по теме Как известно, новый автомобиль обесценивается сразу примерно на 10%, как только выезжает из автосалона, и продолжает дешеветь с каждым пройденным километром. При этом скорость обесценивания машины во многом зависит от динамики цен на рынке новых автомобилей.

  1. По словам гендиректора маркетингового агентства GiPA Russia Александра Груздева, обычно самая большая потеря происходит на первом году владения машиной, что объясняется именно утратой статуса «новый автомобиль».
  2. Последующие несколько лет снижение стоимости происходит медленно, зато после окончания гарантии машина может резко подешеветь.

Немаловажную роль играет и товарный вид автомобиля, а также количество аварий, в которых он побывал и степень полученных в них повреждений. «С возрастом дешевеет любая машина, однако каждый автомобиль теряет в цене по-разному, — рассуждает Александр Груздев.

Тут играет роль множество разных факторов, в их числе — имидж марки в плане надежности ее автомобилей, класс, к которому принадлежит машина, ее популярность на рынке, стоимость обслуживания и многое другое». Согласно недавнему исследованию PwC, автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене медленнее машин других классов — в среднем менее 25% за три года.

А сильнее всего обесцениваются трехлетние автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно. «Традиционно, чем дороже и выше класс автомобиля, тем ниже его остаточная стоимость, но во всех правилах есть исключения, — говорит директор компании „ПодборАвто» Денис Еременко.

Какие машины с годами не теряют в цене?

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

  1. Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
  2. В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
  3. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Когда падает цена на авто?

Зима — Сколько Теряет В Цене Автомобиль За 3 Года Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.

Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.

Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.

Как автомобили теряют в цене?

В целом, авто теряет больше всего стоимости, когда он приобретается новый и в первые 2 года эксплуатации. Раньше эта цифра была около 15 % в первый год, теперь она составляет 25%; на второй год раньше по 5%, сейчас 10% за каждый год. Когда автомобиль становится пятилетним, то теряет по 5% в цене за каждый год.

Когда подешевеют авто 2022?

К декабрю 2022 года цены на новые автомобили могут оказаться на уровне февраля нынешнего года или ниже, рассказал гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский в разговоре с «Автостатом».

Когда упадут цены на автомобили 2022?

Цены на новые автомобили в России могут опуститься до уровня февраля уже к концу 2022 года. Подержанные машины, пользующиеся спросом у покупателей из Приморья, стремительно дешеветь не будут. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский рассказал агентству «Автостат», что снижение цен на авто без пробега маловероятно раньше декабря.

  • «Обусловлено это тем, что с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми»», — объяснил эксперт.
  • По его словам, сильнее всего подешеветь могут машины массового сегмента.
  • Цены на подержанные авто могут остаться на нынешнем уровне, считает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова,
Читайте также:  Как Заявить О Дтп?

Предложение на рынке растёт благодаря притоку импортных б/у автомобилей, но и спрос остаётся повышенным, поскольку российские покупатели воспринимают подержанные машины как альтернативу дефицитным авто без пробега. Ранее «Восток-Медиа» писало, какие машины эксперт считает самым надёжным приобретением в текущих условиях.

Какие машины дешевеют медленнее всего?

В качестве основы составители рейтинга взяли цену нового автомобиля в 2016 году, цену перепродажи в 2019 году и привели к общему знаменателю машины в разных комплектациях с учётом специальных весовых коэффициентов. Индексы остаточной стоимости свели в таблицах, причём модели структурировали по классам.

В классе компактных моделей самым выгодным вложением денег стал Renault Sandero: хэтчбек сохраняет 84,9 процента цены спустя три года после покупки. У седана Volkswagen Polo этот показатель равен 80,5 процента, у Kia Rio — 78,35 процента. В гольф-классе на первой строчке оказалась Hyundai Elantra (82,3 процента), на втором месте — Toyota Corolla (79,5 процента), на третьем — Mazda3 (78,7 процента).

Среди бизнес-седанов меньше всего дешевеет Kia Optima (81,7 процента остаточной цены), в тройку лидеров входит Toyota Camry (79,2 процента) и Mazda6 (78,9 процента). Абсолютным рекордсменом списка стал бестселлер Hyundai — кроссовер Creta. Модель сохраняет 87,6 процента цены на вторичном рынке.

  1. Кроме «Креты» среди компактных кроссоверов медленно теряют в цене Renault Duster (81,9 процента) и Lada 4×4 (81 процент).
  2. В других категориях вседорожников первенствуют «Тойоты»: лучшими в своих категориях по остаточной стоимости стали Hilux (86,5 процента), RAV4 (81,8 процента), Land Cruiser Prado (77,1 процента) и Land Cruiser 200 (79,1 процента).

Сильнее всего бьют по кошельку при перепродаже премиум-седаны: спустя три года самый «дорогой» из трёхобъёмников — Mercedes-Benz S-Класса — теряет 34,6 процента стоимости. Конкуренты дешевеют ещё больше: BMW 7-Series можно приобрести, заплатив на 36,5 процентов меньше, чем за новую машину, а Jaguar XJ на вторичном рынке через три года торгуются за полцены.

Что будет с ценами на авто в 2022?

Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.

  1. В основном цены будут расти в первой половине 2022 года.
  2. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК ).
  3. Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации.
  4. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся,

Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).

  1. А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%.
  2. «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников.
  3. Но есть и более грустные прогнозы.
  4. «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%.

Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы, Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.

Что будет с рынком бу авто в 2022?

Что происходит на вторичном рынке авто — Рынок подержанных автомобилей в мае 2022 года сократился на 30% по сравнению с маем 2021 года, выяснил «Автостат». За май продали 326 тысяч автомобилей. Чаще всего покупали Лады — 27,8% от всех проданных машин. В июне продали уже 433 тысячи автомобилей, что все еще на 24% меньше показателей июня 2021 года.

  1. Лада осталась самой популярной.
  2. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру».
  3. Значительнее всего цены выросли на японские автомобили и премиум-сегмент.
  4. Стоимость наиболее популярных в России автомобилей не сильно изменилась: например, Шкода Октавия и Фольксваген Поло стали дороже на 100 тысяч рублей.
Читайте также:  Можно Ли Оформить На Себя Машину После Дтп?

Самое заметное подорожание произошло в марте: средняя цена автомобилей с пробегом выросла на 25% по сравнению с началом года — до 1,25 млн рублей. В июне этот показатель остался примерно на том же уровне — 1,2 млн рублей. Исследования «Дрома», «Авито-автотеки» и «Авто-ру» указывают на то, что около половины автомобилей, которые пытаются продать пользователи, — со скрученным пробегом.

  1. Чаще всего такие машины пытаются сбыть с рук в регионах Сибири и Дальнего Востока.
  2. Но пробег на автомобилях скручивали и раньше.
  3. Автомобилисты также рассказывают журналистам, что на их объявления о продаже чаще стали откликаться дилеры.
  4. Салоны предлагают выкупить у владельцев их машины.
  5. Такое же предложение пришло редактору Тинькофф Журнала: дилер был готов забрать Форд Фокус и дать скидку на новый Хендай.

На какую модель — неизвестно. Ее собирались назвать при оценке. Купленными старыми автомобилями дилеры заполняют склады, которые постепенно пустеют. Сейчас это один из основных каналов пополнения.

Сколько теряет в стоимости автомобиль за год?

По данным исследования «Автостат», в 2020 году средневзвешенная стоимость новых легковых автомобилей в среднем выросла на 7% по сравнению с 2019 годом. При этом цена на массовый сегмент изменилась на 4%, а на премиальный – на 13%. Рост стоимости авто коснулся и вторичного рынка – плюс 10% к 2019 году, в том числе цены на автомобили с пробегом массового сегмента поднялись на 10%, а премиального – на 11%.

Стоимость автомобилей постоянно растет, а как только вы выехали из автосалона, машина сразу теряет в цене. О том, насколько и почему дешевеет автомобиль с каждым годом и когда лучше сменить машину, рассказал управляющий ОО «Красноярск» РГС Банка Коноплев Роман. Что влияет на стоимость? Стоимость падает, как только автомобиль начинает эксплуатироваться.

В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%.

С премиальными брендами ситуация обстоит иначе: они теряют до 25% в течение первых 12 месяцев. На стоимость автомобиля влияет несколько факторов. Так, например, меньше всего теряют в цене популярные модели, которые хорошо продаются. Также сильное влияние на цену оказывает престижность марки, комплектация и простота в обслуживании.

Конечно же, не стоит забывать о пробеге и общем состоянии автомобиля. Кроме этого, стоимость авто зависит от политики производителей. Через 3-4 года эксплуатации машины скорее всего выйдет ее обновленная версия. А значит, первоначальная сборка станет дешевле на 15-30%.

  • Ликвидные автомобили Ликвидность авто рассчитывается по формуле, в которой учитывается количество машин в продаже, срок реализации и цена автомобиля по отношению к 45 дням.
  • Чем больше получившееся число, тем меньше проблем с реализацией машины.
  • Сегодня последнюю строчку в рейтинге ликвидных авто занимают китайские модели.

По истечении пяти лет эксплуатации за них можно получить максимум 30-40% от изначальной стоимости. В то время как японские марки, наоборот, сильно не теряют, за автомобиль с пробегом можно запросить и 60% от цены. Также, по данным «Автостат», меньше всего дешевеют кроссоверы (до 20% за три года), а больше всего – люксовые седаны (до 50%).

Когда продавать? Многие автодилеры советуют продавать машину за несколько месяцев до окончания гарантийного срока. Однако я бы не был столь категоричен: после истечения гарантии автомобиль не превратится в тыкву. Тем более, что цена после 3-4 лет эксплуатации снижается медленно – примерно на 10% в год.

Поэтому, если нет претензий к состоянию авто, то лучше продолжить эксплуатацию. Более важную информацию дает год выпуска автомобиля и пробег. Считается, что оптимальные показатели – 5 лет и 80 тысяч километров пробега. При таких условиях продать машину можно примерно за 70% от стоимости.

Почему так резко подорожали машины?

Стремительный рост цен на новые автомобили продолжился в России и в 2022 году. Это произошло из-за резких колебаний курса рубля, дефицита машин у дилеров и целой волны санкций в отношении нашей страны. Аналитики агентства «Автостат» решили посчитать на сколько выросла минимальная рекомендованная розничная цена (РРЦ) в 2022 г.

у самых популярных на рынке моделей. При этом, стоит отметить, что стоимость реальных сделок в автосалонах еще выше, поскольку продавцы продолжают накручивать цены за счет установки дополнительного оборудования. Так, за первые 2,5 месяца нынешнего года самая популярная модель на российском рынке Lada Vesta подорожала сразу на 30%.

Минимальная розничная цена на машину сейчас составляет 1 121 900 руб. На данный момент семейство «Веста» включает в себя седан и универсал, у которых также есть «высокие» модификации Cross. Автомобили оснастили 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором 1,8 литра.

Читайте также:  Кто Может Проводить Независимую Экспертизу Автомобиля?

Агрегаты работают вместе с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Стоимость Kia Rio выросла на 22,7% и теперь составляет минимум 1 244 900 руб. В России эта модель доступна в кузове седан и хэтчбек. Автомобиль пережил в прошлом году программу рестайлинга после чего обзавелся новым фирменным логотипом и модернизированным медиакомплексом.

Самой доступной среди популярных десяти моделей пока остается Lada Granta — с минимальной стоимостью в 727,9 тыс. рублей. Автомобиль доступен с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика», «робот» или четырехдиапазонный «автомат».

«Это неизбежно». Автокомпании готовятся к резкому повышению цен «Многих ждут сокращения». Автосалонам предсказали смутные времена

Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

  1. Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период.
  2. Особо это чувствуется в первый год эксплуатации.
  3. Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%.
  4. В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

  • Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов.
  • Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.

Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

  • Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период.
  • Особо это чувствуется в первый год эксплуатации.
  • Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%.
  • В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.

Сколько теряет в цене Солярис?

Hyundai Solaris — Абсолютный лидер нашего рынка в первый год серьезно обесценивается — аж на 16%. Но через три года Solaris теряет уже по 12%. А к пяти годам ежегодное падение еще немного замедляется — 11%. Возможно, Солярис мог бы дешеветь и медленней, но на рынке слишком много предложений.