Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей?

Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей
Ученик (227), закрыт 11 лет назад Дополнен 11 лет назад все комплектующие новые Владимир Поярков Профи (701) 11 лет назад Иномарки берут с разбора и восстанавливают. Знакомый восстановил таким путем Хонду цивик. Там не было крыльев, бампера, задней двери, фонарей, головки ГРМ.

  • Ну примерно в 35 штук ему все это вышло.
  • А собирать машину из новых запчастей идиотизм.
  • Тот же карбюратор — отпускная цена с завода оптовая 1800.
  • В магазинах меньше чем за 3600 не найдешь.
  • И так на все.
  • Проще б/у купить которое еще подлежит востановлению.
  • Evg fed Мудрец (15778) 11 лет назад Сделать всё можно но нужно помнить, что наши все запчасти из которых вы будете собирать автомобиль, всё не леквид.

Есть интересние занятие, у нас в сервисе почти все этим занимаются, покупают битое новое авто, разбирают делают ;красят и на базар, вы сделайте без базара, разбор под ноль защита от корозии все там шумо вибро и катайтесь. и машину узнаете и для себя сделаете, и хобби будет ваше новое; после первой плюните на всё,проклянёте, а через месяц опять потянет, так и будите тварить.

У меня папик уже 30 лет так,Слышу кричит всё эта последняя, что бы ка когда за них взялся, а через недели две три смотрю, а во дворе опять куча металлолома. Валерий Шайкин Мыслитель (8450) 11 лет назад Собирать автомобиль из запчастей нельзя — не поставят на учет. Можно купить, разобрать до винтика, потом собрать.

Вся сборка будет правильной, если не останется лишних деталей.

Сколько стоит собрать свою машину?

Сколько стоит собрать машину? — Самостоятельную сборку кузова по запчастям из магазина блогер оценил минимум в 584 тысячи рублей. Собрать двигатель со всем необходимым обойдётся ещё в 263 тысяч рублей. Ходовая часть автомобиля тоже не дешевая, по его подсчётам она встанет в 373 тысячи рублей.

  1. Сборка салона LADA Vesta обошлась в очень небольшую сумму – 117 тысяч рублей, что подозрительно.
  2. Электрическая часть автомобиль встала в 130 тысяч рублей.
  3. Таким образом, самостоятельная сборка «Весты» по запчастям обойдётся минимум в 1,5 млн.
  4. Рублей, что почти в три раза дороже уже собранной на заводе машины.

Читайте также: В Нижнем Новгороде стартовали продажи нового внедорожника Haval H5. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU #автомобили #lada (ваз) #lada (ваз) vesta Следите за нами в социальных сетях:

Что будет если ездить на конструкторе?

Можно ли сделать документы на конструктор в России? — Основным документом для автовладельца является ПТС. Для иномарок он выписывается на таможне на основании договора купли-продажи и платежных квитанций. Ввезти запасные части в РФ, собрать из них авто и законно его эксплуатировать не получится.

Можно ли собрать авто своими руками?

Процесс создания автомобиля своими руками нельзя назвать простым. Даже известные автопроизводители иногда допускают ошибки в расчётах и сборке автомобилей. Тем не менее, если есть большое желание и умение работать руками, то, используя доступные материалы и инструменты, можно сделать автомобиль самостоятельно.

Можно ли покупать машину конструктор?

Если вы решите изменить заводскую маркировку, установить на собранный « конструктор » подложные госномера — все это тоже преступление. ПТС на запчасти не выдают. Таким образом, любая попытка использовать собранный « конструктор » как полноценное транспортное средство на дорогах России — это преступление.

Сколько времени уходит на сборку автомобиля?

09.05.2010 | Автор: dmagic | 14897 просмотров Сколько времени нужно, чтобы сделать машину? Сколько времени, по Вашему, требуется, чтобы сделать одну машину? Крупноузловая сборка среднестатистической серийной легковой модели на конвейере займет менее часа. Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей

Что такое легальный конструктор?

Всем привет! Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные» Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся! Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому Легальный «конструктор». Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя.

При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок! Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы! Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.

Читайте также:  Сколько Стоит Независимая Экспертиза Автомобиля?

Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины.

Зачем покупают автомобиль конструктор?

Положительные стороны авто конструктора Человек может приобрести уже собранный автомобиль с ПТС от старой модели, а возможно он приобретет отдельные комплектующие детали для установки на свой транспорт, что все равно гораздо доступнее, чем делать полноценный ремонт машины.

Как понять что машина конструктор?

Что такое конструктор? — Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам. Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.

договор о покупке конструктора; грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.

Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова. С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

Можно ли ездить на самодельном автомобиле?

Если водитель на самодельном транспортном средстве намерен выезжать на дороги общего пользования, регистрация его в ГИБДД обязательна. Должен быть присвоен государственный регистрационный номер и установлены регистрационные знаки, получены свидетельство о регистрации ТС и полис ОСАГО.

Сколько стоит кит кар?

Для покупателей предлагается выбрать один из трех комплектов. Базовый стоит 290 тысяч рублей и включает в себя окрашенную раму с каркасом безопасности, элементами подвески, педальным узлом с баланс-баром, рулевым управлением и корпусом моста в сборе. В этом наборе отсутствуют кузовные элементы – для тех, кто хочет получить машину с авторским дизайном.

Второй комплект (600 тысяч рублей), помимо пластиковых кузовных панелей и алюминиевых панелей пола, дополнен тормозной системой, системой пожаротушения, элементами салона, коваными диски и шинами полуслик. В наборе нет силовой установки – для тех, кто хочет установить в готовую раму собственные агрегаты.

Для «Шорткатов» создана моносерия DK Racing Cup 2018, в которой владельцы кит-каров смогут выступать в отдельной группе. Спринт-гонки пройдут на автодромах в Москве, Смоленске, Нижнем Новгороде и Казани. Стартовый взнос – 15 тысяч рублей.

Как поставить на учет самодельный багги?

Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации наших автомобилей в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам общего пользования. Перепечатываю статью из журнала «Российская газета», автор текста Владимир Баршев. www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

  1. Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям.
  2. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.
  3. Постановление о 50 лошадях Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни.

В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни. Из трех старых, убитых собирали одну живую.

  • На селе из легковых кузовов делали грузовые.
  • Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия.
  • Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.
  • Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля.
  • Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций.

Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам. В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине).

  • Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство.
  • Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре.
  • Например, трактора.
  • Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию.
  • А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче.
  • В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета 2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к «самодельной» продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов.

Читайте также:  Сколько Теряет В Цене Автомобиль За 3 Года?

Как понять что машина не распил?

Комментарии: 1 11.07.2019 Некоторые дилеры прибегают к обманным методам при транспортировке автомобилей через границу. Таможенные пошлины обходятся недешево, а потому транспортные средства распиливают и провозят в виде металлолома. На самом деле такой метод является опасным, так как сильно снижает характеристики машины, особенно это касается вопроса его безопасности и комфортабельности. Отделка автомобиля после распила. После того, как авто попадает на территорию России, мастера аккуратно сваривают детали в одну, а затем тщательно маскируют швы, из-за чего распознать авто после такой процедуры практически невозможно. Примечательно, что выявить недостатки не сможет даже тест на СТО, для этого нужен эксперт, который имеет опыт в опознании подобных автомобилей. Обычно проблемы начинают проявляться гораздо позже, когда их меньше всего ждут. Стоит помнить, что распил представляет собой процедуру, при которой модель распиливают на две части, затем компактно помещают заднюю в переднюю, таким образом, чтобы создать так называемый куб, наполненный деталями.

  1. При провозке через границу, подобную конструкцию выдают за металлолом или набор запчастей, за счет чего таможенный сбор оказывается в разы меньше.
  2. Как распознать авто после распила.
  3. Есть несколько хитростей по которым можно понять, что авто, скорее всего прошло через процедуру распила.
  4. В первую очередь, такую машину стараются продать, как можно быстрее, а потому, если продавец старается быстрее продать авто и не считается с ценой, делает большую скидку, то следует задуматься.

Еще несколько важных признаков неисправного транспортного средства. В большинстве случаев после распила в автомобиле начинает сбоить электроника, не работает стрелка для показателей уровня бензина. Обычно она просто не движется. Появляются проблемы с освещением — лампы мигают, зажигаются и потухают.

Можно ли заменить кузов на авто?

Замена кузова автомобиля строго регламентирована. Есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2021 год: — менять кузов на другой вообще можно – не запрещено законом, — но если вы купили его б/у с другого авто, то документов на него не будет, так как бумаг на высвободившийся номерной агрегат уже давно не выдают, а других у вас не может быть.

В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации: Если «тело» покупалось новым, то тогда можно провести регистрацию в ГИБДД в традиционном понимании – оформить её как замену кузова, если же этот компонент вы приобрели в б/у состоянии, то гораздо проще будет оформить на себя заменяющий кузов как приобретение всего автомобиля целиком (то есть кузов=автомобиль, а на него вы просто перебрасываете все детали и узлы со старой машины).

Вам помог ответ? Да Нет

Можно ли ездить на распиле?

Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.

  1. И так по порядку: 1.
  2. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы.

В пример берем сливу нашпигованную под край, с каркасом, ковшами, хорошей ходовой и трансмиссией, ну и дрыгателем порядка 400 сил. ценник 350 000 тысяч российских рублей ну да огнонь цена. При том что год 96 какой нить, но есть одно но, документов то нет. Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей 1 2. При езде по городу без документов, одними правами не отделаешься, машина яркая громкая и выделяется, а еще если без номеров сами понимаете что ее ждет. И так если все же вы приобрели такой распил, собрали его и скрыли все швы и готовы ездить. Появляется желание ее узаконить, Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей 2 3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами. И так покупаете в хламину ушатанную модель сливы которую хотите привезти распилом или же уже приобрели, желательно такого же цвета и модификации, да на дрыгатели щас не смотрят их узаконили как запчасть и уже не сверяют при снятии и постановке на учет но вот кузов Вырезаем каркас с номером выбитым на кузове или стакане, перевариваете его в ту сливу которую купили, конечно же нужно хорошего жестянщика, меняете планку и вуаля катаетесь.

Сколько наценка на автомобили?

Представитель Минпромторга отметил, что такая наценка останется выгодной для автодилеров. «Норма прибыли автопроизводителей — 5-6%. Считается, что норма наценки у официального дилера на новый автомобиль составляет 7-10%. Это позволяет официальному дилерскому бизнесу иметь приемлемую маржу», — сказал источник.

Как складывается стоимость автомобиля?

В цену нового автомобиля, который стоит в салоне, входит не только логистика и налоги, но и желаемая прибыль дилера, и зарплата цепочки его сотрудников. Но сколько же стоит он сам? Реальную стоимость, разумеется, никто вам честно не скажет. Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и так далее.

  1. Да и даже если попробовать взглянуть только на производство, много факторов обнаружится и там: от стоимости сырья до выплат по кредитам и долгам предприятия, уровня инфляции и социальных выплат за сотрудников.
  2. Это все в цене присутствует изначально.
  3. Без приемов промышленного шпионажа и обращения к калькулятору попытаемся лишь примерно объяснить, из чего же все-таки складывается стоимость автомобиля.
Читайте также:  Сколько Времени Уходит На Оформление Дтп?

Нагляднее всего можно сделать это на примере нашего автопрома. Еще с давних (советских) времен известно, что себестоимость составляет порядка 27-30% от конечной стоимости. Об этом писали издания конца 80-х годов прошлого века. Сейчас, зная затраты на комплектующие, можно предположить, что примерно 10% от итоговой цены вашей (русской) машины составляет стоимость тех самых комплектующих, а еще 10-15% — это затраты на сборку автомобиля.

Все зависит от объема производства, но вместе это выйдет примерно в 25%. Прибавьте еще затраты на разработку, содержание НИИ, брак производства и гарантийные случаи. Это примерно те же 25% от ценника. Итого — 50%, которые вкладываются непосредственно на заводе в конкретную модель. Есть разные точки зрения.

Например, эксперт «АиФ» считает, что себестоимость машины и вовсе составляет не более 20% от конечного ценника. Плата за бренд — это самая «забавная» добавка в ценник. Часто автомобилисты шутят, что за шильдик Lada АвтоВАЗ еще и доплачивать должен. Хотя считается это для игроков рынка достаточно просто: есть рыночная стоимость любой компании, от которой можно отнять стоимость ее имущества.

Это, конечно же, грубо говоря (там может быть более сотни различных факторов), но получится примерная стоимость бренда. Ее можно разделить на количество выпускаемой продукции (минус затраты на выпуск этой продукции), и узнать процент. Некоторые известные компании вкладывают в ценник до 20% именно за бренд.

Но у нас иная история. Когда я задавал вопрос об этом господину Андерссону (бывшему главе ВАЗа), он иронично улыбнулся. А вот то, что на продвижение (маркетинг) вкладывается до 20% от конечного ценника, — это реальность. Испытания, краш-тесты, выставки, концепты, реклама на ТВ и «независимые» журналисты дорого стоят, но без этого никак. Далее стоит отметить и вовсе «воздушную» величину, близкую к предыдущей плате за бренд. О ней журналистам как-то рассказал глава BMW в России. На тот момент (2013-2014 год) это был господин Вольфганг Шлимме. Звучит примерно так: «Стоимость машины часто зависит от того, сколько за нее готов заплатить клиент».

Сколько стоит разработка автомобильной платформы?

Последний лимузин в России, ЗиЛ-41047, был выпущен в начале этого века. Казалось, что производственные и тем более конструкторские компетенции в этом сегменте российского автопрома были утеряны. Но нет: всего через пять лет после начала работы над проектом Единая модульная платформа (ЕМП, ранее называлась «Кортеж») гибридные лимузины и минивэны Aurus уже поступили в гараж президента России, а в будущем году начнется розничная продажа седанов и лимузинов.

Следом в семействе Aurus должны появиться кроссовер, купе и кабриолет. Все эти автомобили разрабатывает команда российских специалистов Государственного научного центра НАМИ под руководством главного конструктора проекта ЕМП Вадима Переверзева и главного дизайнера Юрия Черненко. О том, как создавалась команда ЕМП, как разрабатывался Aurus и как он производится, Переверзев рассказал «Ведомостям».

– Вы 15 лет проработали на Fiat Group в Турине, почему приняли решение вернуться в Россию и возглавить проект ЕМП, какие были «за» и «против»? – Это не было тяжелым решением. Потому что до Fiat я работал на ГАЗе (я нижегородец), в 90-е гг. был ведущим конструктором по перспективным автомобилям «Волга».

  • В 1998 г. – получается, что ровно 20 лет назад, – мы показали на Московском автосалоне наши новые «Волги», это тоже было важным событием.
  • Потом меня пригласили на работу в Fiat, и я провел в Италии 15 лет.
  • Но это была именно работа за границей, я никогда не рассматривал ее как эмиграцию.
  • Поэтому когда мне поступило предложение возглавить проект ЕМП, я не мог отказаться.

– Семью легко уговорили переехать из Италии в Москву? Родился в 1971 г. в Горьком. В 1993 г. окончил автомобильный факультет Нижегородского государственного технического университета по специальности «автомобиле- и тракторостроение» 1993 начал работать на Горьковском автозаводе в группе разработки перспективных легковых автомобилей.

Ведущий конструктор проекта «Волга» ГАЗ-3103/3104 1997 технический руководитель совместного проекта ГАЗа и Fiat в рамках СП «Нижегород-моторс» 1999 переходит в Fiat Group, переезжает в Турин. Участвует в разработке автомобилей Fiat, Lancia, Alfa Romeo, а также интернациональных проектах: создании перспективных автомобилей Saab и Alfa Romeo, унифицированных кроссоверов Fiat и Jeep 2014 принимает приглашение о работе в НАМИ, назначен главным конструктором проекта ЕМП – Средняя цена разработки новой платформы автомобиля в современном автопроме – $1 млрд.

Renault потратила на разработку платформы Logan первого поколения $500 млн и заслуженно гордилась своей эффективностью. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил, что проект ЕМП профинансирован федеральным бюджетом в размере более 12 млрд руб.

  • Это вся сумма или были еще вложения из внебюджетных источников? – Я бы не хотел вдаваться в детали экономики проекта.
  • Министр действительно назвал эту цифру.
  • И мы работали с тем бюджетом, что у нас был.
  • Если вы потратили на новую платформу 12 млрд руб., получается, что НАМИ – еще более эффективный разработчик автомобилей.

Можно гордиться? – (Улыбается.) Наверное, можно и так сказать.

Какая машина самая дорогая в мире?

Можно Ли Собрать Авто Из Запчастей Под дорогими марками машин многие подразумевают что-то из «массового» сегмента типа BMW или Mercedes-Benz, но есть автомобили, стоимость которых сопоставима с частным самолетом или квартирой в центре Москвы. Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска.