- Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений
Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении РИ по ОД ЗНТ ЧС осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Управления РИ по ОД ЗНТ ЧС, Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан в Управлении РИ по ОД ЗНТ ЧС.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Граждане имеют право обращаться в Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС:
1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);
2) в форме электронного документа;
3) лично (на личных приемах);
4) устно (по телефону).
Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 386001, г.Магас, ул. 65 лет Победы,3.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: uprchs@ingushetia.ru.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ можно направить через официальный интернет-сайт Управления РИ по ОД ЗНТ ЧС.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество начальника Управления, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть своего предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение может быть написано от руки (текст должен быть разборчивым). В случае необходимости в подтверждение своих доводов можно приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, или их копии.
В обращениях, поступивших в Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает:
1) свои фамилию, имя, отчество;
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление или в первый рабочий день при поступлении обращения в нерабочие дни.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.
Письменные обращения граждан, поступившие в Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС и относящиеся к компетенции Управления, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС или должностному лицу, начальник Управления РИ по ОД ЗНТ ЧС либо уполномоченные им на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ граждан в Управлении РИ по ОД ЗНТ ЧС проводится в соответствии с Регламентом Управления РИ по ОД ЗНТ ЧС и графиком приёма посетителей.