Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год?

Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год
В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%.

Сколько теряет в цене автомобиль после покупки?

Сегодня предлагаю подумать – на сколько дешевеет машина за год? Ведь выгнав новую машину из салона, вы уже теряете в стоимости автомобиля. Но вот сколько? И почему это происходит? Давайте поговорим об этом Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год Для начала давайте подумаем, почему вообще дешевеют автомобили? Все просто, после того как вы выгнали автомобиль из салона вы его начинаете эксплуатировать, ездить – перевозить людей – или перевозить грузы. При такой эксплуатации автомобиль изнашивается, ведь все узлы и агрегаты имеют свой срок службы.

Так легковой автомобиль дешевеет медленнее, чем скажем грузовой или автобус. Теперь о самих цифрах, но и тут нет общего знаменателя. Некоторые машины дешевеют больше, некоторые меньше, это зависит от множества факторов. НО общепринятая цифра колеблется от 10 до 20 % в год. Легковой автомобиль – в год теряет 10 – 20 % А вот коммерческий транспорт – до 30 – 40 %.

Почему так много? Представьте новое маршрутное такси! За год его пробег будет очень большой, в нашем регионе они накатывают 100 – 200 000 километров, понятно что износ автомобиля очень сильный. Немного о факторах, влияющих на стоимость годовалого автомобиля.1) Это всевозможные допы (дополнительное оборудование).

  • Понятно, что если автомобиль напичкан электроникой, крутыми комплексами сигнализации и т.д., то и стоить изначально в салоне он будет дороже.
  • А соответственно дешеветь он будет меньше.2) Престиж марки.
  • Чем престижнее автомобиль, тем выше на него спрос, а соответственно сильно понижать цену нет смысла.3) Наличие автомобилей у официального дилера.

Помните ажиотаж с KIA RIO и Hyundai Solaris, и прочими «народными автомобилями» очереди за ними растянулись на года. Поэтому если вы владелец такого автомобиля, то через год вы можете продать его практически за туже сумму что и купили, ведь у дилеров очереди, а тут он вот, приезжай и покупай.4) Надежность и дешевизна обслуживания.

  • Чем надежнее автомобиль и чем дешевле его обслуживать, тем автомобиль дороже на вторичном рынке.5) Комплектация.
  • Чем выше комплектация автомобиля, тем дороже его будут продавать.6) Пробег и состояние.
  • Годовалые машины бывают различные, кто-то 5000 в год наезжает, а кто-то 35000 км.
  • Соответственно, чем ниже пробег, тем дороже автомобиль.

Также нужно смотреть на лакокрасочное покрытие и общее состояние автомобиля. Даже автомобиль с малым пробегом мог побывать в аварии, что сильно снизит его стоимость.7) Чем дороже автомобиль, тем больше он дешевеет. Так например престижные марки, такие как BMW, AUDI, Mercedes, за год будут терять больше, чем те же KIA RIO, Chevrolet AVEO и т.д.

Как автомобили теряют в цене?

В целом, авто теряет больше всего стоимости, когда он приобретается новый и в первые 2 года эксплуатации. Раньше эта цифра была около 15 % в первый год, теперь она составляет 25%; на второй год раньше по 5%, сейчас 10% за каждый год. Когда автомобиль становится пятилетним, то теряет по 5% в цене за каждый год.

Какие машины с годами не теряют в цене?

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

  • Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
  • В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
  • Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Когда падает цена на авто?

Зима — Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.

  1. Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже.
  2. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья.
  3. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам.
  4. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.
Читайте также:  Можно Ли Задеть Машину И Не Заметить?

Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.

Когда подешевеют авто 2022?

К декабрю 2022 года цены на новые автомобили могут оказаться на уровне февраля нынешнего года или ниже, рассказал гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский в разговоре с «Автостатом».

Сколько теряет машина?

В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%.

Какие машины дешевеют медленнее всего?

В качестве основы составители рейтинга взяли цену нового автомобиля в 2016 году, цену перепродажи в 2019 году и привели к общему знаменателю машины в разных комплектациях с учётом специальных весовых коэффициентов. Индексы остаточной стоимости свели в таблицах, причём модели структурировали по классам.

В классе компактных моделей самым выгодным вложением денег стал Renault Sandero: хэтчбек сохраняет 84,9 процента цены спустя три года после покупки. У седана Volkswagen Polo этот показатель равен 80,5 процента, у Kia Rio — 78,35 процента. В гольф-классе на первой строчке оказалась Hyundai Elantra (82,3 процента), на втором месте — Toyota Corolla (79,5 процента), на третьем — Mazda3 (78,7 процента).

Среди бизнес-седанов меньше всего дешевеет Kia Optima (81,7 процента остаточной цены), в тройку лидеров входит Toyota Camry (79,2 процента) и Mazda6 (78,9 процента). Абсолютным рекордсменом списка стал бестселлер Hyundai — кроссовер Creta. Модель сохраняет 87,6 процента цены на вторичном рынке.

Кроме «Креты» среди компактных кроссоверов медленно теряют в цене Renault Duster (81,9 процента) и Lada 4×4 (81 процент). В других категориях вседорожников первенствуют «Тойоты»: лучшими в своих категориях по остаточной стоимости стали Hilux (86,5 процента), RAV4 (81,8 процента), Land Cruiser Prado (77,1 процента) и Land Cruiser 200 (79,1 процента).

Сильнее всего бьют по кошельку при перепродаже премиум-седаны: спустя три года самый «дорогой» из трёхобъёмников — Mercedes-Benz S-Класса — теряет 34,6 процента стоимости. Конкуренты дешевеют ещё больше: BMW 7-Series можно приобрести, заплатив на 36,5 процентов меньше, чем за новую машину, а Jaguar XJ на вторичном рынке через три года торгуются за полцены.

Какие машины самые выгодные?

Первое место среди массовых моделей занял бестселлер Hyundai Creta, цена которого спустя три года владения составила 112,7 процента. На второй позиции оказался вседорожник Mazda CX-5 c 112,3 процента от первоначальной стоимости, а на третьей – пикап Toyota Hilux, прибавивший за три года 10,8 процента к цене.

Какую машину лучше купить на вторичном рынке?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

  • Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
  • Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
  • Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
  • В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
  • Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.

Читайте также:  Как Вести Себя После Дтп?

Что выбрать седан или кроссовер?

Больше подходит начинающим водителям — Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили. К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны.

Что будет с ценами на авто в 2022?

Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.

В основном цены будут расти в первой половине 2022 года. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК ). Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся,

Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).

  • А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%.
  • «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников.
  • Но есть и более грустные прогнозы.
  • «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%.

Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы, Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.

Что будет с рынком бу авто в 2022?

Что происходит на вторичном рынке авто — Рынок подержанных автомобилей в мае 2022 года сократился на 30% по сравнению с маем 2021 года, выяснил «Автостат». За май продали 326 тысяч автомобилей. Чаще всего покупали Лады — 27,8% от всех проданных машин. В июне продали уже 433 тысячи автомобилей, что все еще на 24% меньше показателей июня 2021 года.

  1. Лада осталась самой популярной.
  2. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру».
  3. Значительнее всего цены выросли на японские автомобили и премиум-сегмент.
  4. Стоимость наиболее популярных в России автомобилей не сильно изменилась: например, Шкода Октавия и Фольксваген Поло стали дороже на 100 тысяч рублей.

Самое заметное подорожание произошло в марте: средняя цена автомобилей с пробегом выросла на 25% по сравнению с началом года — до 1,25 млн рублей. В июне этот показатель остался примерно на том же уровне — 1,2 млн рублей. Исследования «Дрома», «Авито-автотеки» и «Авто-ру» указывают на то, что около половины автомобилей, которые пытаются продать пользователи, — со скрученным пробегом.

Чаще всего такие машины пытаются сбыть с рук в регионах Сибири и Дальнего Востока. Но пробег на автомобилях скручивали и раньше. Автомобилисты также рассказывают журналистам, что на их объявления о продаже чаще стали откликаться дилеры. Салоны предлагают выкупить у владельцев их машины. Такое же предложение пришло редактору Тинькофф Журнала: дилер был готов забрать Форд Фокус и дать скидку на новый Хендай.

На какую модель — неизвестно. Ее собирались назвать при оценке. Купленными старыми автомобилями дилеры заполняют склады, которые постепенно пустеют. Сейчас это один из основных каналов пополнения.

Что влияет на стоимость автомобиля?

config Те, кто планирует заняться покупкой или продажей машины, в первую очередь задаются вопросом о её цене. И когда речь идёт о приобретении новой машины, тут всё более менее понятно – новизна модели, репутация производителя, комплектация и габариты авто будут весомыми факторами, влияющими на стоимость авто.

Но от чего зависит цена подержанного транспортного средства? Чтобы не продать своё авто слишком дёшево или не купить подержанную машину слишком дорого, важно понимать, каким образом формируется цена на автомобили с пробегом. Зачастую, помимо объективных факторов, цена будет зависеть и от желания бывшего хозяина подзаработать.

Однако, этого можно избежать, если покупать машину в автоломбарде.

Читайте также:  Что Не Покрывает Страховка?

Сколько теряет в цене автомобиль после выезда из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период. Особо это чувствуется в первый год эксплуатации. Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%. В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Сколько Теряет В Стоимости Автомобиль За Год Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

  1. Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов.
  2. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.

Как цвет машины влияет на цену?

Согласно исследованию, проведенному порталом iSeeCars, существует прямая зависимость между цветом автомобиля и его стоимостью на вторичном рынке. Иными словами, приобретая машину с целью ее последующей продажи через пару-тройку лет, имеет смысл обратить внимание на ее окрас.

В исследовании анализировались 650 000 сделок с подержанными автомобилями трехлетней давности в США (2019 модельного года), заключенных между августом 2021-го и маем 2022-го. Кроме общей оценки, данные разбили на конкретные сегменты автомобилей. Стоимость продажи сравнивали с рекомендованной розничной стоимостью на момент выпуска, скорректированной соответственно инфляции.

Это позволило определить цветовые предпочтения разных групп покупателей «бывших в употреблении» автомобилей. В общем по рынка подержанных автомобилей, есть один цвет, который борется с амортизацией лучше, чем любой другой — это желтый. В среднем среди проанализированных машин, амортизация составила 15%, но для желтых этот показатель составил только 4,5%.

Другие слаба распространенные цвета присоединились к желтому в качестве маркера надежных инвестиций в движимое имущество: оранжевый занял второе место с коэффициентом амортизации 10,7%, а фиолетовый стал третьим с 13,9%. Эти яркие цвета ценятся на рынке подержанных автомобилей больше остальных, потому что они, как правило, редкие.

Желтые машины является одним из наименее популярных и, обычно, этот цвет используется для спортивных автомобилей либо других малосерийных моделей, которые относительно хорошо сохраняют свою стоимость. А вот наиболее популярные цвета кузова снижают стоимость подержанного автомобиля сильнее всего.

  1. Белый — на 15,5%, что на 0,5% хуже среднего, черный — на 16,1%, за ним идут золотой (16,7%) и коричневый (17,8%).
  2. Окраска кузова в белый и черный цвета максимально распространена, то есть такие автомобили не выделяются на вторичном рынке.
  3. И наоборот, золотой с коричневым предельно редки, из-за чего нежелательны для покупателей.

Результаты свежего исследования iSeeCars не расходятся с данными прошлогоднего анализа компании. Но это оценки «в общем», частные варианты, по сегментам, еще интереснее. Так, пикапы радикально ломают тренд и для них средняя амортизация за три года составляет всего 11,7%.

  • При этом меньше всего дешевеют не желтые (они наоборот, показывают результат хуже — 14,6%), а бежевые — 4,8% амортизации от рекомендованной розничной цены производителя на момент выпуска.
  • Зато оранжевый сохранил статус наиболее предпочтительного варианта.
  • Серый и голубой тоже, на удивление, вошли в топ.

Наихудшим оказался зеленый, который делит этот статус с желтым (те же 14,6%). Любопытный факт — желтые кроссоверы демонстрируют отрицательный коэффициент амортизации, то есть они подорожали с годами (на 2,7%). Но среднее удешевление в этом сегменте оказалось едва ли не самым высоким — 16,6%.

Как формируется цена на б у автомобиль?

При этом надо понимать, что цена на б/у авто падает вместе с его возрастом, в среднем, на 10%-15% в год. То есть, если Вы оценили свое авто в январе и 4-5 месяцев пытаетесь его безуспешно продавать, его рыночная цена за этот период упадет минимум на 5%-7%.