Сколько стоит собрать машину? — Самостоятельную сборку кузова по запчастям из магазина блогер оценил минимум в 584 тысячи рублей. Собрать двигатель со всем необходимым обойдётся ещё в 263 тысяч рублей. Ходовая часть автомобиля тоже не дешевая, по его подсчётам она встанет в 373 тысячи рублей.
Сборка салона LADA Vesta обошлась в очень небольшую сумму – 117 тысяч рублей, что подозрительно. Электрическая часть автомобиль встала в 130 тысяч рублей. Таким образом, самостоятельная сборка «Весты» по запчастям обойдётся минимум в 1,5 млн. рублей, что почти в три раза дороже уже собранной на заводе машины.
Читайте также: В Нижнем Новгороде стартовали продажи нового внедорожника Haval H5. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU #автомобили #lada (ваз) #lada (ваз) vesta Следите за нами в социальных сетях:
Сколько стоит создать свой автомобиль?
Работая в инженерной области, достаточно часто сталкиваюсь с обращениями владельцев малого бизнеса. Как правило, бизнесменов интересует: а) разработка станка «такой же как у, (немцев/американцев/итальянцев), но только дешевле»; б) разработка уникального станка под конкретные производственные потребности бизнесмена.
Предъявив бизнесмену ориентировочные расчеты стоимости разработки (благо в наследство от СССР нам достались методики оценки опытно-конструкторских работ), крайне часто встречаю одну и туже реакцию: «как же так, я на эти деньги могу купить новый «. «Резонный вопрос,» — говорю я, и далее следует объяснение особенностей формирования цены на НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и того, что новации дело не дешевое, и позволить их себе можно, лишь имея целью заработать на продаже новации, но никак не экономию на закупке готового решения.
И действительно, многие ли задумываются о цене новаций? Бесчисленное множество претензий сыплется в адрес наших промышленников: и ТАЗы выпускают, и телефон даже нормальный разработать не могут и т.д., и т.п. Предлагаю взглянуть, сколько стоит разработка нового автомобиля (использованы данные gazeta.ru):
Автомобиль | Стоимость разработки | Рыночная цена | Соотношение к цене машины |
Dacia Duster | € 290 000 000 | € 14 000 | 20714 |
Hyundai ix35 | $225 000 000 | $38 000 | 5921 |
Volvo XC90 | $11 000 000 000 | $45 000 | 244444 |
Mercedes-Benz Smart | € 3 350 000 000 | € 12 000 | 279167 |
Fiat Stilo | € 2 100 000 000 | ||
Volkswagen Phaeton | € 2 000 000 000 | ||
Peugeot 1007 | € 1 900 000 000 | ||
Mercedes-Benz A-Class | € 1 700 000 000 | € 28 000 | 60714 |
Bugatti Veyron | € 1 700 000 000 |
Как видим, стоимость разработки автомобиля колеблется от $225 млн. в случае разработки на основе существующих решений с заимствованием компонентов — так в Dacia Duster 70% заимствованных компонентов — до $11 млрд. в случае разработки новой платформы, которая ляжет в основу линейки моделей.
Стоимость впечатляет. Что скажет бизнесмен, заказывавший разработку уникального станка и считавший, что лучше бы он купил новый автомобиль, если ему предложить новый автомобиль в единичном экземляре по цене разработки пусть даже в $225 млн. Бизнесмен явно воздержится от покупки. А чтобы он все-таки смог приобрести автомобиль по приемлемой для себя цене, автомобилей этих нужно продать много.
Продажи Fiat Stilo должны были составлять 380 тыс. машин в год, Mercedes-Benz A-Class — 250 тыс.
Можно ли собрать авто своими руками?
Процесс создания автомобиля своими руками нельзя назвать простым. Даже известные автопроизводители иногда допускают ошибки в расчётах и сборке автомобилей. Тем не менее, если есть большое желание и умение работать руками, то, используя доступные материалы и инструменты, можно сделать автомобиль самостоятельно.
Сколько месячных зарплат должен стоить автомобиль?
Что американцу «Камри». — Есть общепринятое финансовое правило: автомобиль должен стоить не более 3 месячных зарплат. Это очень актуально для современного россиянина. Давайте считать и сравнивать, ведь правило это международное. Например, среднестатистический работник с высшим образованием в США — менеджер, инженер и т.д.
Какая наценка на авто?
«Норма прибыли автопроизводителей — 5-6%. Считается, что норма наценки у официального дилера на новый автомобиль составляет 7-10%. Это позволяет официальному дилерскому бизнесу иметь приемлемую маржу», — сказал источник.
Сколько денег приносит сто?
Экономика Основные затраты при открытии автосервиса приходятся на аренду помещения и покупку оборудования. Автомастерская, предоставляющая комбинацию нескольких видов востребованных услуг, как в нашем случае, обойдется в 1-1,5 млн рублей и может приносить ежемесячно доходы от 70 тысяч до 300 тысяч рублей.
Сколько стоит машина в себестоимости?
Все иллюзии по поводу зависимости качества деталей от цены рушатся, когда вы узнаёте правду о себестоимости автомобиля. Однако сведения о себестоимости – это коммерческая тайна. Поэтому в представительстве любого автоконцерна на вопрос: «Сколько на самом деле стоит в производстве автомобиль?» – после многозначительной паузы, вам ответят, что эти сведения конфиденциальны и точные цифры знают только члены совета директоров.
Короче, правды вам не скажет никто. Хотя, знаете, этого и не требуется вы можете почитать книги по экономике и самостоятельно разобраться в вопросе «заводской себестоимости». Бизнес-Журнал» провёл своё расследование и опубликовал его : цифры показывают, что за прошедшие 30 лет в автомобильной индустрии ничего кардинально не изменилось.
Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%.
В общем, ничего удивительного Представьте себе низкоэффективное хозяйствование Госплана СССР 70-х годов прошлого века с себестоимостью 27,7% и сравните его с суперсовременным японским или европейским роботизированным производством с идеальной логистикой. Себестоимость 20% при этом у вас вызывает сомнения? У нас – нет.
Вот и получается, что, например, цена автомобиля «Тойота Камри» в салоне 950 000 рублей, его себестоимость 190 000 рублей, а набор деталей, из которых он собран 95 000 рублей. Шокирующие цифры Одно лишь знание этих цифр способно породить «классовую ненависть».
Но не спешите с выводами! Чтобы понять реальную стоимость автомобиля, необходимо рассмотреть все остальные расходы. Мы провели свой анализ. Если брать за точку отсчета премиум-бренды, на которые принято равняться в автоиндустрии, то структура стоимости современного автомобиля такова: Себестоимость – 20%.
Стоимость конвейерной сборки – 10% + 10% – стоимость комплектующих: за железо, пластмассу, дерево, кожу. Итого: 20%. По утверждениям «Бизнес-Журнала», японские автомобили дешевле в производстве, поскольку, заказывая автомобиль, вы выбираете всего из двух-трех возможных комплектаций.
Европейцы, напротив, предлагают игру в конструктор «Собери свою машину сам» из сотни разных опций. По индивидуальному заказу, ясное дело, может получаться несколько дороже. Стоимость научных исследований и разработок – 20% Прежде чем поставить машину на конвейер, её надо придумать. Например, разработка абсолютно новой модели от эскиза до серийного автомобиля стоит сегодня миллиард долларов, если это внедорожник – два миллиарда.
Данная информация не является тайной, напротив, её очень любят озвучивать представители автоконцернов. Действительно, это огромные деньги и титанический труд. Сначала маркетологи изучают пожелания клиентов (то есть, наши с вами), по результатам этих исследований разрабатывается концептуальный дизайн автомобиля.
Можно ли ездить на самодельной машине?
Сейчас их сложно поставить на учет — но и после изменений такой транспорт на дорогах можно будет увидеть редко Росстандарт и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» готовят обновленные ГОСТы, по которым можно будет по упрощенной схеме зарегистрировать самодельные и тюнингованные автомобили.
Сейчас точной статистики по их количеству в стране нет — однако считается, что таких транспортных средств немало. Их можно зарегистрировать и сейчас, но это совсем не простая задача, рассказал ER.RU координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», депутат Госдумы Владимир Афонский, «Поставить на учет самодельный автомобиль в 2021 году — это сложная, но выполнимая задача, если машина отвечает всем требованиям Росстандарта.
Существующая процедура позволяет предотвращать внесение несогласованных изменений в конструкцию автомобилей для обеспечения их безопасности на дорогах. Если водитель на самодельном транспортном средстве намерен выезжать на дороги общего пользования, регистрация его в ГИБДД обязательна.
Должен быть присвоен государственный регистрационный номер и установлены регистрационные знаки, получены свидетельство о регистрации ТС и полис ОСАГО. Однако, чтобы узаконить самоделку, необходимо чтобы ее характеристики соответствовали определенным требованиям», — сказал Владимир Афонский. Сейчас согласования проходят те, кто, например, переводит машину на газовое топливо.
Можно зарегистрировать и самодельную машину — если ее признают «единичным транспортным средством». Но обе процедуры достаточно сложные. Авторы изменений предлагают пойти по другому пути. И это пока что останется на уровне рассуждений, подчеркнул Владимир Афонский.
«Планируют ввести такие поправки, которые дадут самодельно переделанному транспорту статус «объектов индивидуально-технического творчества». Для этого инициаторы законопроекта намерены изменить правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией, а также методы проверки «единичных» транспортных, помимо этого появится система классификации такого транспорта.
Я думаю, что не стоит надеяться на облегчение механизма регистрации. Предполагается, что ГИБДД будет все досконально проверять и только потом будет решать, допускать ли конкретное транспортное средство на дороги общего пользования без ограничений или же с определёнными условиями.
Сколько стоит кит кар?
Для покупателей предлагается выбрать один из трех комплектов. Базовый стоит 290 тысяч рублей и включает в себя окрашенную раму с каркасом безопасности, элементами подвески, педальным узлом с баланс-баром, рулевым управлением и корпусом моста в сборе. В этом наборе отсутствуют кузовные элементы – для тех, кто хочет получить машину с авторским дизайном.
- Второй комплект (600 тысяч рублей), помимо пластиковых кузовных панелей и алюминиевых панелей пола, дополнен тормозной системой, системой пожаротушения, элементами салона, коваными диски и шинами полуслик.
- В наборе нет силовой установки – для тех, кто хочет установить в готовую раму собственные агрегаты.
Для «Шорткатов» создана моносерия DK Racing Cup 2018, в которой владельцы кит-каров смогут выступать в отдельной группе. Спринт-гонки пройдут на автодромах в Москве, Смоленске, Нижнем Новгороде и Казани. Стартовый взнос – 15 тысяч рублей.
Можно ли собрать авто из запчастей?
Можно ли сделать документы на конструктор в России? — Основным документом для автовладельца является ПТС. Для иномарок он выписывается на таможне на основании договора купли-продажи и платежных квитанций. Ввезти запасные части в РФ, собрать из них авто и законно его эксплуатировать не получится.
Сколько нужно зарабатывать чтобы купить хорошую машину?
Фото: smolensk.carmoney.ru Сегодня почти в каждой семье есть автомобиль, да еще и не один. Несмотря на то, что многие жалуются на падающие доходы, люди продолжают покупать авто. Чаще всего это происходит в кредит, причем многие даже не задумываются о том, а смогут ли содержать купленный автомобиль, платить долги.
Давайте разберемся, сколько же нужно получать в месяц, чтобы позволить себе машину из салона. В таком крупном городе, как Нижний Новгород, жители получают в среднем 27 — 28 тысяч рублей после вычета налогов, причем независимо от сферы. И вот наш горожанин мечтает о машине с таких доходом. Посмотрим на его расходы (семья из 3 человек).4 — 5 тысяч рублей уходит на квартиру.
Связь и интернет всем домочадцам — еще 2 тысячи рублей. На еду тратит по самым скромным подсчетам 10 тысяч рублей. Это, если во всем себе отказывать, покупать только самое необходимое. Есть еще такая статья расходов, как неотложные нужды. На них уходит 4 — 5 тысяч рублей в месяц. Фото: itd2.mycdn.me Есть в экономике правило: если хотите приобрести авто, оно должно стоить не дороже трехмесячного дохода. В итоге нижегородцу будет доступна машина по цене не дороже 90 тысяч рублей. За эти деньги в лучшем случае можно купить «Пятнашку» 2006 года выпуска с пробегом за 150 тысяч км.
Авто поприличнее — «Приора», которую выпустили 10 лет назад, — стоит уже более 150 тысяч рублей. Если он хочет купить «Приору», а своих денег у него нет, тогда придется оформить потребительский заём на эту сумму и платить около 5.5 тысяч рублей ежемесячно в течение 3 лет. Обслуживать машину и заливать бензин уже будет не на что.
Придется либо брать из зарплаты жены, если она трудится, либо урезать до минимума расходы семьи, которые и так более чем скромные. Ни о каком ремонте подержанной машины с такой зарплатой речи уже не идет. Фото: woman-best.com А что делать, если хочется новенькую «Ладу Гранту» за 420 тысяч минимум? Эту сумму ему дадут в кредит уже на 10 лет с ежемесячным платежом более чем 7 тысяч рублей. Но с такой зарплатой взять в кредит новенькую «Гранту» уже не получается.
Сколько лет нужно копить на машину?
Иркутянам нужно копить на машину 2 года и 7 месяцев, откладывая при этом половину средней зарплаты в 55 тысяч рублей, подсчитали эксперты автомобильного сайта «Дром.ру». — В 2022 году средняя стоимость подержанного автомобиля в Иркутской области достигла 850 тысяч рублей, а средняя зарплата составила 55 033 рубля в месяц.
- Таким образом, при средней заработной плате, откладывая половину дохода, накопить на б/у машину получится не раньше, чем через 2 года и 7 месяцев, — говорится в сообщении.
- Стоимость подержанных машин за год в Иркутской области выросла на 40%.
- Как отмечается в сообщении, 5 лет назад на такой автомобиль можно было накопить всего за 2 года.
В среднем по стране россиянам нужно откладывать деньги 3,5 года, чтобы накопить на подержанный автомобиль. Дольше всего нужно откладывать в Кабардино-Балкарской Республике и Ингушетии — по 4 года.
Сколько стоит нарисовать на машине?
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ АЭРОГРАФИИ — Цена аэрографии на авто варьируется в нашей компании от 3500 (за одну деталь) до 120000 рублей (за весь автомобиль). Все зависит от количества деталей, на которые будет наноситься рисунок. При этом услуги по изготовлению эскиза, макета и правка на выбранном рисунке будут для вас бесплатными.
- А узнав, сколько стоит классическая аэрография на машину в Москве в других специализированных сервисах, вы будете приятно удивлены.
- По сравнению с другими салонами наши цены ниже в среднем в 3 – 5 раз! Рассчитать стоимость аэрографии можно самому.
- Замерьте стороны прямоугольника, в который вписывается Ваша деталь.
Добавьте с каждой стороны по 2 см, перемножьте полученные значения и полученную площадь умножьте на 6000 рублей.
Сколько времени уходит на производство одного автомобиля?
09.05.2010 | Автор: dmagic | 14895 просмотров Сколько времени нужно, чтобы сделать машину? Сколько времени, по Вашему, требуется, чтобы сделать одну машину? Крупноузловая сборка среднестатистической серийной легковой модели на конвейере займет менее часа.
Как складывается стоимость автомобиля?
В цену нового автомобиля, который стоит в салоне, входит не только логистика и налоги, но и желаемая прибыль дилера, и зарплата цепочки его сотрудников. Но сколько же стоит он сам? Реальную стоимость, разумеется, никто вам честно не скажет. Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и так далее.
Да и даже если попробовать взглянуть только на производство, много факторов обнаружится и там: от стоимости сырья до выплат по кредитам и долгам предприятия, уровня инфляции и социальных выплат за сотрудников. Это все в цене присутствует изначально. Без приемов промышленного шпионажа и обращения к калькулятору попытаемся лишь примерно объяснить, из чего же все-таки складывается стоимость автомобиля.
Нагляднее всего можно сделать это на примере нашего автопрома. Еще с давних (советских) времен известно, что себестоимость составляет порядка 27-30% от конечной стоимости. Об этом писали издания конца 80-х годов прошлого века. Сейчас, зная затраты на комплектующие, можно предположить, что примерно 10% от итоговой цены вашей (русской) машины составляет стоимость тех самых комплектующих, а еще 10-15% — это затраты на сборку автомобиля.
- Все зависит от объема производства, но вместе это выйдет примерно в 25%.
- Прибавьте еще затраты на разработку, содержание НИИ, брак производства и гарантийные случаи.
- Это примерно те же 25% от ценника.
- Итого — 50%, которые вкладываются непосредственно на заводе в конкретную модель.
- Есть разные точки зрения.
Например, эксперт «АиФ» считает, что себестоимость машины и вовсе составляет не более 20% от конечного ценника. Плата за бренд — это самая «забавная» добавка в ценник. Часто автомобилисты шутят, что за шильдик Lada АвтоВАЗ еще и доплачивать должен. Хотя считается это для игроков рынка достаточно просто: есть рыночная стоимость любой компании, от которой можно отнять стоимость ее имущества.
Это, конечно же, грубо говоря (там может быть более сотни различных факторов), но получится примерная стоимость бренда. Ее можно разделить на количество выпускаемой продукции (минус затраты на выпуск этой продукции), и узнать процент. Некоторые известные компании вкладывают в ценник до 20% именно за бренд.
Но у нас иная история. Когда я задавал вопрос об этом господину Андерссону (бывшему главе ВАЗа), он иронично улыбнулся. А вот то, что на продвижение (маркетинг) вкладывается до 20% от конечного ценника, — это реальность. Испытания, краш-тесты, выставки, концепты, реклама на ТВ и «независимые» журналисты дорого стоят, но без этого никак. Далее стоит отметить и вовсе «воздушную» величину, близкую к предыдущей плате за бренд. О ней журналистам как-то рассказал глава BMW в России. На тот момент (2013-2014 год) это был господин Вольфганг Шлимме. Звучит примерно так: «Стоимость машины часто зависит от того, сколько за нее готов заплатить клиент».
Сколько стоит разработка автомобильной платформы?
Последний лимузин в России, ЗиЛ-41047, был выпущен в начале этого века. Казалось, что производственные и тем более конструкторские компетенции в этом сегменте российского автопрома были утеряны. Но нет: всего через пять лет после начала работы над проектом Единая модульная платформа (ЕМП, ранее называлась «Кортеж») гибридные лимузины и минивэны Aurus уже поступили в гараж президента России, а в будущем году начнется розничная продажа седанов и лимузинов.
Следом в семействе Aurus должны появиться кроссовер, купе и кабриолет. Все эти автомобили разрабатывает команда российских специалистов Государственного научного центра НАМИ под руководством главного конструктора проекта ЕМП Вадима Переверзева и главного дизайнера Юрия Черненко. О том, как создавалась команда ЕМП, как разрабатывался Aurus и как он производится, Переверзев рассказал «Ведомостям».
– Вы 15 лет проработали на Fiat Group в Турине, почему приняли решение вернуться в Россию и возглавить проект ЕМП, какие были «за» и «против»? – Это не было тяжелым решением. Потому что до Fiat я работал на ГАЗе (я нижегородец), в 90-е гг. был ведущим конструктором по перспективным автомобилям «Волга».
- В 1998 г. – получается, что ровно 20 лет назад, – мы показали на Московском автосалоне наши новые «Волги», это тоже было важным событием.
- Потом меня пригласили на работу в Fiat, и я провел в Италии 15 лет.
- Но это была именно работа за границей, я никогда не рассматривал ее как эмиграцию.
- Поэтому когда мне поступило предложение возглавить проект ЕМП, я не мог отказаться.
– Семью легко уговорили переехать из Италии в Москву? Родился в 1971 г. в Горьком. В 1993 г. окончил автомобильный факультет Нижегородского государственного технического университета по специальности «автомобиле- и тракторостроение» 1993 начал работать на Горьковском автозаводе в группе разработки перспективных легковых автомобилей.
- Ведущий конструктор проекта «Волга» ГАЗ-3103/3104 1997 технический руководитель совместного проекта ГАЗа и Fiat в рамках СП «Нижегород-моторс» 1999 переходит в Fiat Group, переезжает в Турин.
- Участвует в разработке автомобилей Fiat, Lancia, Alfa Romeo, а также интернациональных проектах: создании перспективных автомобилей Saab и Alfa Romeo, унифицированных кроссоверов Fiat и Jeep 2014 принимает приглашение о работе в НАМИ, назначен главным конструктором проекта ЕМП – Средняя цена разработки новой платформы автомобиля в современном автопроме – $1 млрд.
Renault потратила на разработку платформы Logan первого поколения $500 млн и заслуженно гордилась своей эффективностью. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил, что проект ЕМП профинансирован федеральным бюджетом в размере более 12 млрд руб.
Это вся сумма или были еще вложения из внебюджетных источников? – Я бы не хотел вдаваться в детали экономики проекта. Министр действительно назвал эту цифру. И мы работали с тем бюджетом, что у нас был. – Если вы потратили на новую платформу 12 млрд руб., получается, что НАМИ – еще более эффективный разработчик автомобилей.
Можно гордиться? – (Улыбается.) Наверное, можно и так сказать.