Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам.
- А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.
- Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.
Не битая, не крашеная Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова.
Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов. «При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей.
Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».
- Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе,
- Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру».
- Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.
«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Фото: Олег Лозовой / РБК Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился.
Как понять что машина была бита?
Самостоятельная проверка битого авто — Итак, вы определились с авто. Продавец перечислил полный список достоинств своей «ласточки». Осталось проверить, битая ли машина на самом деле. Что ж, приступим к осмотру.
Изучаем геометрию кузова. Для этого откройте и закройте все двери в машине. Сложности при открывании могут возникнуть даже при самых малейших повреждениях. Помните, что кривой кузов – первый признак авто, побывавшего в ремонте. Читайте, как проврить геометрию кузова, Чтобы разобраться с покраской, отступите от машины на несколько метров и всмотритесь в нее с разных сторон. Так вы легко заметите оттенки и переходы, что укажет на возможный ремонт после аварии. Читайте, как проверить краску на автомобиле. Не только внешний вид покупки может выдать улики. Залезьте как можно глубже – осмотрите всё под капотом авто, загляните под багажное отделение и не забудьте про проем для запасного колеса. В таких скрытых местах прячутся следы от покраски. Нестандартная или неокрашенная деталь, попавшаяся на глаза – еще один признак того, что кузов был в ремонте. Хорошо осмотрите все крепежные элементы. Как правило, для замены используют более дешевую краску, которая будет отличаться. При подозрении на замену сопоставьте их с такими же на другой стороне корпуса. Если детали хотя бы однажды подвергались снятию для покраски или ремонта, то на них будут заметны следы от инструментов. Приглядитесь к винтам, шлицам и болтам креплений.
Также читайте: 6 способов проверить краску на автомобиле
Осмотрите места сварки. При заводской работе швы и точки выглядят аккуратно, герметик распределен идеально. В других случаях шов выглядит некрасиво и несуразно. Подойдите к фарам. Случается, что одна фара светит ярче другой. При этом на ней отсутствуют царапины. Это говорит о том, что, скорее всего, её заменяли. Полностью исследуйте кузов. Если найдете следы ржавчины и коррозии, значит машина была в ДТП. Поврежденное заводское окрашивание до конца не восстанавливается, и задетые части начинают ржаветь. Всмотритесь в проемы между крыльями и прилегающими частями, бампером и стыкующимися деталями. А также смотрите на расположение капота, фар, крышки багажника и дверей относительно кузова. Зазоры между ними в небитом авто со всех сторон одинаковые, дверцы открываются четко и без посторонних звуков. И в конце концов задайте вопрос в лоб бывшему владельцу машины. Хитрец сразу расскажет вам тысячу и один плюс автомобиля, пытаясь скрыть недостатки. Или вовсе начнет вещать не по делу.
Также читайте: О чем расскажет визуальный осмотр автомобиля
Можно ли ездить на авто после аварии?
Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи Новости
Новости Новости компаний Репортажи Спецпроекты Тест-драйвы Акции по маркам
Накажет ли гаишник, если ездить на разбитом авто, без бампера и крыльев?
В любом городе ежедневно происходят аварии, в которых автомобили получают различные повреждения. Далеко не все автомобилисты имеют возможность быстро восстановить свою машину после ДТП и вынуждены некоторое время ездить на повреждённом авто. Но вот как на это смотрят инспекторы ДПС? Разрешено ли водителям выезжать на таких машинах в город? Бывает так, что для нормальной эксплуатации повреждённого в аварии автомобиля приходится демонтировать погнутые крылья и разбитый бампер.
Фото: drive2.ru Возможно, для многих автомобилистов это будет сюрпризом, но согласно действующим правилам, а именно пункту 7.18 ПДД, езда на машине с недостающими кузовными деталями запрещена. Всё дело в том, что снятие с машины крыла или бампера – это внесение изменений в конструкцию машины, а это недопустимо без соответствующего согласования с ГИБДД, как объяснил в интервью журналу «За рулем» главный дорожный полицейский страны Михаил Черников.
- Получается, что по закону владелец разбитой в аварии машины не может на ней ездить за рулём, а до автомастерской она должна доставляться на эвакуаторе.
- Любой инспектор ДПС вправе остановить такой автомобиль и выписать водителю штраф по статье 12.5 КоАП РФ.
- Также может быть оформлено предписание об устранении нарушений.
Поскольку предписание имеет жёсткие сроки на устранение нарушение, то в этом случае водитель будет обязан экстренно ремонтировать свою машину. Если этого не сделать, тогда регистрация автомобиля может быть прекращена. Читайте также: в ГИБДД нашли суровый способ, как бороться с должниками по штрафам.
Почему не стоит покупать авто после ДТП?
Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам.
А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту. Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.
Не битая, не крашеная Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова.
Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов. «При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей.
Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».
- Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе,
- Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру».
- Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.
«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Фото: Олег Лозовой / РБК Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился.
Почему нужно продать машину после аварии?
21:30, 01 марта 2019г. Каждый автомобилист рискует оказаться участником ДТП. Хорошо, когда в дорожном столкновении страдают лишь автомобили, а люди остаются целыми или хотя бы получают неопасные для жизни травмы. Но вопрос у нас в другом – можно ли продать битый автомобиль? Конечно, можно, но все равно мы рассмотрим этот вопрос подробнее.
Машина не ремонтопригодна или после ремонта не сможет обеспечить былой уровень безопасности в поездках. Затраты на ремонт автомобиля после ДТП сопоставимы с покупкой такого же автомобиля, пусть и с пробегом. Суеверные люди не хотят ездить на машине после аварии – дескать, такой автомобиль будет сам по себе притягивать неприятности.
Почему битую машину надо поскорее продать? Прежде всего, остатки транспортного средства надо где-то хранить. Отлично, если вы располагаете гаражом, а если нет? Оставленную во дворе машину могут элементарно растащить или раскоручить до конца. Платная стоянка – это расходы, что тоже вряд ли вас привлекает.
Еще на машину идет налог, так что чем раньше вы сбудете ее, тем лучше для вашего бюджета, да и для нервов тоже. Не стоит хранить машину в разбитом состоянии долго. Из-за множественных повреждений краски металл очень быстро сгниет, и тогда стальной конь в итоге все равно уйдет, но уже за сущие копейки.
Когда восстановить машину после аварии сложно, нереально или просто нецелесообразно, надо как можно скорее продавать ее. За сколько продать битую машину? Сейчас мы вам расскажем про способ оценки пострадавшего движимого имущества:
Мотор запускается – прекрасно! Правда, надо убедиться, что масло, антифриз и другие жидкости не вытекли и не смогут вытечь. Завелся двигатель – выросла стоимость. Самые дорогие детали машины – силовой агрегат с коробкой передач и мосты. Это едва ли не половина цены. Если они в рабочем состоянии, с продажи машины можно выручить приличные деньги. Что по кузову? Если битый только перед или, скажем, зад, их можно отрезать и поставить целые фрагменты. Следовательно, за машину можно просить побольше. Салон – великолепно, когда он тоже цел, но если у машины все цело, то она не битая. Зачастую покупаются сиденья, элементы обивки, панель приборов и т.п.
Оценить конкретнее свою битую машину не так уж сложно. Зайдите на сайты, где публикуется продажа авто после ДТП, найдите там «свою» машину. Необходимо разыскать объявления, где продаются автомобили того же возраста и с теми же повреждениями. Кстати, скупщики битых автомобилей выкупают их по неоправданно крошечной стоимости.
Можно ли продать машину сразу после ДТП?
Что в итоге — Продать можно любой автомобиль, даже если он серьезно пострадал в ДТП и его признали не подлежащим восстановлению. При продаже обязательно составляйте ДКП, а после обращайтесь в ГИБДД, чтобы прекратить регистрацию машины на себя. В договоре обязательно укажите, что покупатель проверил техническое состояние и комплектацию транспортного средства и не имеет к нему претензий.
Как лучше продать машину после аварии?
Выкуп автомобиля специализирующимися компаниями — Продать машину после ДТП могут помочь компании, специализирующиеся на выкупе битых авто. Продавцу необходимо только совершить звонок и описать полученные при аварии повреждения. Вырученная цена, при этом, будет ниже возможной рыночной. После того, как стороны сойдутся на компромиссном решении, приступайте к сборке пакета документов, в состав которого входят:
паспорт владельца машины; техпаспорт транспортного средства; свидетельство о регистрации транспортного средства; талон техосмотра; книга сервисного обслуживания (при наличии); генеральная доверенность.
Этот вариант сбыта поврежденного автомобиля после аварии подходит, если продавец стремится избежать суетливости и не ставит ребром финансовый вопрос.
Можно ли продавать машину после аварии до суда?
Данный вопрос мучает многих автовладельцев и большинство из них считает, что пока решение суда не состоялось, ничего делать с машиной (например чинить ее), а уж тем более продавать категорически нельзя. Иногда подобными («ценными») советами грешат и юристы, к которым за помощью обращаются, попавшие в беду люди. На самом деле, со своим автомобилем человек вправе делать все, что ему заблагорассудится, ведь необходимо понимать, что суд не является скоротечным процессом и занимает, как правило не менее 4 месяцев и это при самых благоприятных обстоятельствах. В отдельных случаях рассмотрение дела может длиться и не один год (видели и такие процессы).
- Неужели все это время автомобиль должен стоять разбитый и гнить, тем самым принося владельцу дополнительные траты? Естественно нет.
- Ст.35 Конституции РФ установленно, что каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
При этом никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Таким образом, единственным способом, который может воспрепятствовать пользованию и распоряжению, принадлежащим человеку имуществом, остается принятое судом решение. Однако, с учетом того обстоятельства, что в основном в суд обращаются именно владельцы автомобилем с тем, чтобы получить причитающуюся им компенсацию за ущерб, вынесение подобных решение судами практически исключено. Еще один важный момент по поводу ремонта или продажи автомобиля, связан с возможным назначением по делу судебной экспертизы, которая может быть назначена судом например в том случае, если спор идет со страховщиком по ОСАГО. Здесь, так же нет ничего страшного, так как в настоящее время подобные экспертизы прекрасно проводятся многими экспертами и по документам, имеющимся в деле, а с учетом грамотной подготовки к предстоящему судебному заседанию, проблем возникнуть не должно совсем.
Какая машина является битой?
Неопытные водители как правило покупают подержанные машины, логику понять можно – «все равно буду «коцать» так хоть не так жалко будет. Однако хотят купить дешево да и притом чтобы она не была в аварии! Им «дядя Вася» — сосед сказал, что если возьмете «битую», хоть даже «чуть-чуть» то это все, конец света. СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Для начала что такое «битый авто»? Это транспортное средство, которое побывало в аварии, и была повреждена какая-либо часть. Причем обычно нет градации, сильно ударили или просто задели крыло – авария была – БЫЛА! Значит битье! Этим кстати, ловко орудуют перекупщики (но про это чуть позже).
Можно ли покупать крашеный автомобиль?
Покупка автомобилей Автомобильный рынок Анонимный вопрос 4 мая 2018 · 23,5 K Меломан, киноман, самоучка — программист, любитель расширять свой кругозор. · 6 мая 2018 Крашеный автомобиль не опасен, если красили из-за мелких царапин, вмятин и т.п. Но бывает что под слоем краски скрыты последствия крупной аварии.
Битые машины быстро гниют-ржавеют, все потому что было нарушено заводское защитное покрытие, поэтому коррозии ничего не мешает и она распространяется быстро. Если ни чем не обрабатывать, то такой кузов проживет максимум пару лет.7,5 K Риск потерять деньги не намного выше. Не факт, что купив абсолютно новую машину у неё не заклинит мотор, например.
Читать дальше Комментировать ответ Комментировать А вы сами подумайте) На битом автомобиле может быть попросту опасно ездить. Прежде чем его брать следует провести диагностику и убедиться, что он хотя поддается «лечению». На https://с-моторс.com и про диагностику и про ремонт читайте подробнее.4,3 K Комментировать ответ Комментировать всё зависит от степени битости /крашенности авто.
Можно и самому по скользкой дороге упереться во впереди стоящий автомобиль на дворой скорости, и туманки слетят и молдинги поцарапаются, у того фонарь разобьется. все это выглядит как обыденность и для ДПС. которые оформят этот инцидент как ДТП, потому как для страховой этот случай должен быть оформлен.
так что. Читать далее 3,2 K Комментировать ответ Комментировать Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом, только проверенные авто с 7-ми дневной. · 24 янв 2019 Все зависит от того, какое повреждение получает автомобиль во время ДТП. Условно есть повреждения наружных элементов, силовых элементов и конструктивная гибель.
- Если есть повреждения наружных элементов в виде царапин, притертостей, небольших вмятин или двойной окрас из-за того, что владелец устранял недостатки, ничего страшного нет.
- Если пострадали силовые элементы.
- Читать далее 4,7 K Комментировать ответ Комментировать Все зависит от повреждений.
- Если уже взяли авто с вмятинами, то их можно удалить без покраски.
Удаление вмятин по новой технологии можно сделать в Ева Стар — качество супер! 3,4 K Комментировать ответ Комментировать Крашеные машины покупать можно, а вот битые не стоит. Во вторичном окрасе нет ничего страшного. В условиях города у автомобиля с пробегом появляются царапины, сколы, притёртости и вмятинки.
Почему нельзя поставить машину на учет?
Причина №3. Ограничения ГИБДД — Ограничения ГИБДД на регистрацию транспортного средства — самая частая юридическая проблема, с которой встречаются покупатели б/у автомобилей. Ограничения обычно накладываются из-за неоплаченных штрафов, невыплаченных алиментов или других долгов. Новый владелец не сможет поставить машину на учет, пока старый собственник не решит свои проблемы.
Проверить машину на ограничения можно на сайте ГИБДД. Еще советую проверять машину на штрафы, и при выявлении неоплаченных нарушений требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут появиться уже после того, как вы оформите автомобиль на себя.
Ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены с задержкой. Есть масса историй, когда владельцы даже не подозревают, что на их машину внезапно наложили ограничения из-за долгов прошлого собственника и узнают об этом только при встрече с сотрудником ГИБДД.
Сколько нельзя трогать авто после ДТП?
Читайте также:
Теперь страховая компания отказывается вписывать его в акт осмотра повреждений ТС. ДТП по европротоколу, что делать если ущерб свыше лимита 100 тыс. руб? Что делать в такой ситуации? Можно ли отказаться от ремонта по Каско, если повреждения фиксировал аварийный комиссар? Возможно ли составление европротокола спустя несколько часов после дтп? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? И есть ли какой-либо пункт закона, регулирующий этот вопрос? Возможно результаты анализа и правильные, но почему мне должны отказать в выплате, если я все повреждения обнаружил в один день. После всего позвонил потерпевший, сказал что хочет потребовать моральную компенсацию. Было ДТП, я потерпевший, вызвали ГАИ, все оформили, аварийного не вызывал,
Попал в ДТП, как виновник, из-за того, что дорогу в неустановленном месте переходил БОМЖ. Оформили ЕВРОПРОТОКОЛ, т.к. повреждения у пострадавшего незначительные. А моя машина теперь не на ходу из-за повреждений. И в страховой сказали, что мне ремонтировать нельзя, потому что может прийти эксперт на осмотр.
- А сколько ждать не сказали.
- Ни один телефон ни моей страховой, ни пострадавшего не берут трубку.
- Что делать? Подскажите.
- Согласно статье 14 закона об ОСАГО.
- К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо (виновник) в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы.
Вам помог ответ? Да Нет Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.15 дней нельзя ремонтировать, поскольку в этот срок страховая компания вправе потребовать от вас авто на осмотр. Вам помог ответ? Да Нет Должен ли я напоминать страховым компаниям обоих участников ДТП о том, что прошло 15 дней, и я могу ремонтировать авто. В письменном или телефонном режиме? Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста. Вы потерпевший или виновник? Вам помог ответ? Да Нет
Можно ли ездить с вмятиной на машине?
Во время ДТП автомобиль может получить самые различные повреждения. Это может быть как небольшая царапина, так и солидная вмятина. От степени тяжести повреждений зависит, сможет ли владелец уехать с места аварии на своем авто, либо инспекторы признают его машину негодной к эксплуатации. При подобном раскладе битый автомобиль увезут с места происшествия на эвакуаторе, а владельцу, как бы он не протестовал против подобного решения, придется на некоторое время остаться без личного транспорта. В каких же именно ситуациях инспекторы могут наложить запрет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля? Чтобы разобраться в ситуации следует обратиться к приказу МВД №664, который вступил в силу в августе 2017 года.
В последнем документе отмечается, что ездить на машине нельзя при повреждениях и неисправностях внешних осветительных приборов (фар и фонарей), двигателя и прочих элементов конструкции, колесных дисков и покрышек, рулевого управления, стеклоочистителей и стеклоомывателей, а также тормозной системы.
Получается, что отстранить водителя от дальнейшего управления битым автомобилем сотрудники ГИБДД могут только если у машины, помимо внешних повреждений кузова, не ведущих к критическим искажениям силовой структуры, также вышло из строя хотя бы одно из перечисленных выше устройств / систем. Впрочем, здесь есть один нюанс.
Если вмятина на кузове находится, к примеру, в непосредственной близости от моторного отсека, то инспекторы все равно могут настоять, чтобы водитель оставил автомобиль на обочине. Связано это с тем, что при подобных внешних повреждениях велика вероятность наличия потенциально опасных скрытых. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен В этом случае дорожные полицейские руководствуются пунктом 7.13 Перечня, в котором говорится, что «при нарушении герметичности уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств — эксплуатация ТС запрещена».
Можно ли ремонтировать авто после ДТП?
Любая авария создает стрессовую ситуацию, в которой теряются даже опытные автомобилисты. Не все знают, что именно делать и куда звонить, как оформлять документы для страховой компании и куда везти разбитый автомобиль. Хотя ошибки при оформлении могут дорого обойтись.
- Действия сразу после аварии В первую очередь нужно понять, есть ли пострадавшие и кому из них в первую очередь требуется медицинская помощь.
- Даже при незначительных внешне травмах рекомендуется вместе с ГИБДД вызывать скорую помощь, поскольку именно врачи могут наиболее адекватно оценить состоянии побывавших в ДТП.
Потом нужно выставить аварийные знаки и, по возможности, организовать безопасный объезд места аварии. Передвигать автомобили нельзя, как и трогать разбросанные обломки. Кроме того, нужно найти свидетелей и запросить их контактные данные. Обязательно нужно сфотографировать разбитые машины с разных ракурсов и все повреждения по-отдельности.
- На фотографиях должны быть видны уличные ориентиры и, желательно, адресные таблички.
- Если же пострадавших нет, а повреждения автомобилей можно оценить, как незначительные, лучше обойтись европротоколом, заполнив стандартные бланки.
- Сотрудников полиции в этом случае вызывать не надо, но оба участника ДТП должны уведомить о событии свои страховые компании.
Также имеет смысл написать взаимные расписки об отсутствии претензий — в дальнейшем они могут подтвердить факт того, что участники не оставили место аварии без ее оформления. Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press В какую страховую звонить С 2014 г. в России действует схема прямого возмещения убытков, когда за компенсацией нужно обращаться в «свою» компанию, где автомобилист купил полис ОСАГО. Именно ее эксперты проведут оценку машины и предложат варианты ремонта, либо денежную выплату, если ремонт невозможен.
В компанию нужно будет предоставить извещение о ДТП, документы на машину и полис ОСАГО, а также заявление на выплату страхового возмещения. Если нет возможности приехать лично, документы нужно отправить по почте. В итоге выплату производит своя страховая компания, которая потом взыскивает ущерб с компании виновника.
Куда везти разбитый автомобиль Страховая компания должна получить все документы и произвести осмотр автомобиля в течение пяти дней, но самостоятельно отвозить машину на стоянку страховщика не обязательно. Эксперт страховой компании может сам приехать на место ДТП, либо по адресу, который пострадавший укажет в заявлении при подаче документов в страховую компанию.
Сколько теряет в стоимости автомобиль за год?
В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%.
Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?
Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.
- Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период.
- Особо это чувствуется в первый год эксплуатации.
- Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%.
- В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.
Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.
- Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов.
- Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.
Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.
Какие автомобили меньше всего теряют в цене?
Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.
При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.
Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.
- Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
- В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
- Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.
Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.
Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста
Сколько стоит собрать свою машину?
Сколько стоит собрать машину? — Самостоятельную сборку кузова по запчастям из магазина блогер оценил минимум в 584 тысячи рублей. Собрать двигатель со всем необходимым обойдётся ещё в 263 тысяч рублей. Ходовая часть автомобиля тоже не дешевая, по его подсчётам она встанет в 373 тысячи рублей.
- Сборка салона LADA Vesta обошлась в очень небольшую сумму – 117 тысяч рублей, что подозрительно.
- Электрическая часть автомобиль встала в 130 тысяч рублей.
- Таким образом, самостоятельная сборка «Весты» по запчастям обойдётся минимум в 1,5 млн.
- Рублей, что почти в три раза дороже уже собранной на заводе машины.
Читайте также: В Нижнем Новгороде стартовали продажи нового внедорожника Haval H5. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU #автомобили #lada (ваз) #lada (ваз) vesta Следите за нами в социальных сетях: