object818079735

b 431 2

moigorod 1

pravo_gov_ru.jpg

«Карта убитых дорог»

__iS8xsLlOg.jpg

Рекомендации по заполнению декларации

30c5bd65d282235d86cf6aa4808427d4.jpg

Система-112

Счетчик посещений

09297601
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В месяце
Все дни
2601
5563
19457
9230726
123352
9297601

Сейчас на сайте

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений

Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия (далее-МЧС Республики Ингушетия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом МЧС Республики Ингушетия, Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан в МЧС Республики Ингушетия.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Граждане имеют право обращаться в МЧС Республики Ингушетия:
1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);
2) в форме электронного документа;
3) лично (на личных приемах);
4) устно (по телефону).
Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 386001, г.Магас, ул. 65 лет Победы,3.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: ri.mchs@yandex.ru.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ можно направить через официальный интернет-сайт МЧС Республики Ингушетия.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество руководителя министерства, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть своего предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение может быть написано от руки (текст должен быть разборчивым). В случае необходимости в подтверждение своих доводов можно приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, или их копии.
В обращениях, поступивших в МЧС Республики Ингушетияв форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает:
1) свои фамилию, имя, отчество;
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление или в первый рабочий день при поступлении обращения в нерабочие дни.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.
Письменные обращения граждан, поступившие в МЧС Республики Ингушетия и относящиеся к компетенции Министерства, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в МЧС Республики Ингушетия или должностному лицу, министр  МЧС Республики Ингушетиялибо уполномоченные им на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ граждан в МЧС Республики Ингушетияпроводится в соответствии с Регламентом МЧС Республики Ингушетия и графиком приёма посетителей.

График приема посетителей руководством на 2022 год

п/п    

Должностное лицо

  Дата приёма

 Часы

приёма

Место приёма

Телефон

 1.

Министр МЧС Республики Ингушетия

Татиев Иса Давидович

3 вторник месяца

15.00-
17.00

г. Магас 

ул.65 Лет Победы, 3

55-03-43

 2.

Заместитель министра

Алиев М.М.

2 среда

месяца

10.00-11.00

г. Магас

ул.65 Лет Победы, 3

55-06-87

 3.

Заместитель министра

Мислауров У.Т.

3 четверг месяца

16.00-17.30

г. Магас

ул.65 Лет Победы, 3

55-06-88

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочный телефон МЧС Республики Ингушетия  (8734) 55-06-92 работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

 

 

Министр

WhatsApp Image 2021 03 15 at 19.03.21

Татиев Иса Давидович


Задать вопрос >>

golos.jpg

Uprkadr10

pk

Газеты