object818079735

b 431 2

moigorod 1

pravo_gov_ru.jpg

«Карта убитых дорог»

__iS8xsLlOg.jpg

Рекомендации по заполнению декларации

30c5bd65d282235d86cf6aa4808427d4.jpg

Система-112

Счетчик посещений

09100575
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В месяце
Все дни
948
3397
4345
9078097
100444
9100575

Сейчас на сайте

Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений граждан в Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений граждан (далее – «Ящик доверия») в Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление), содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложения по повышению уровня качества осуществления гражданскими служащими Управления своей деятельности.

1.2. «Ящик доверия» расположен у входа в здание Главного Управления МЧС России по Республике Ингушетия.

1.3. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия населения Республики Ингушетия с Управлением по вопросам противодействия коррупции и повышению уровня деятельности Управления.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления гражданскими служащими Управления своей деятельности (далее - обращения);

2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направленных в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия мер, установленных законодательством Российской Федерации;

3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

4) ответ заявителю.

3. Порядок организации работы «Ящика доверия»

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном сайте Управления www.urichs.ru.

3.2. Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов.

3.3. Выемка обращений осуществляется секретарем комиссии по рассмотрению обращений граждан о фактах коррупции и предложений по совершенствованию деятельности Управления (далее - Комиссия), в присутствии председателя и нескольких членов комиссии, два раза в месяц (10-го и 25-го числа каждого месяца).

3.4. После выемки письменных обращений секретарь Комиссии осуществляет их регистрацию и передает данные обращения Начальнику Управления для их дальнейшей передачи Председателю комиссии на рассмотрение и принятие решений.

3.5. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.6. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, председатель комиссии готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях в адрес Руководителя Аппарата Правительства Республики Ингушетия и Секретаря Совета Безопасности Республики Ингушетия.

4. Регистрация и учет обращений

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется Комиссией, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).

4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения;

б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

д) краткое содержание обращения;

е) содержание и дата резолюции Начальника Управления;

ж) отметка о принятых мерах;

з) исходящий номер и дата ответа заявителю.

4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции Управления, оно направляется по компетенции в другой орган государственной власти Республики Ингушетия или организацию.

5. Ответственность

5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Министр

WhatsApp Image 2021 03 15 at 19.03.21

Татиев Иса Давидович


Задать вопрос >>

golos.jpg

Uprkadr10

pk

Газеты