Офиц. ресурсы

b 431 2

moigorod 1

Памятка

cooltext134696795793934

Рекомендации

Типовые условия

Система-112

Ведется видеофиксация

1454271726 autovelox 2 2

Комплексная система

Счетчик посещений

04783733
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В месяце
Все дни
1626
3076
11830
4736781
111348
4783733

Сейчас на сайте

Положение об Управлении Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Утверждено Правительством Республики Ингушетия  

«27» ноября 2012 г.

№ 254

1.1. Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - Управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществление поиска и спасания людей на водных объектах, а также в целях реализации на территории Республики Ингушетия единой государственной политики в указанной области.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 ноября 2016 г. N 217 в пункт 1.2 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Наименование Управления на русском языке:
полное - "Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций";
сокращенное - "Управление РИ по ОД ЗНТ ЧС".
1.3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
1.4. Управление является юридическим лицом; имеет печать с изображением Герба Республики Ингушетия, штампы и бланки со своим наименованием; эмблему; самостоятельный баланс и смету; может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное имущество, находящееся в государственной собственности Республики Ингушетия; самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, иные счета в соответствии с действующим законодательством; от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия (далее - Главное управление).
1.6. Управление осуществляет в пределах своей компетенции руководство деятельностью структур, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах местного самоуправления, подразделений противопожарной службы, аварийно-спасательных формирований и поисково-спасательных служб под руководством Главного управления.
1.7. Силы и средства Управления, подведомственные государственные учреждения и иные подразделения находятся в оперативном подчинении Главного управления.
1.8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, приказами и распоряжениями Главного управления и настоящим Положением.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
1.10. Предельная численность государственных служащих Республики Ингушетия и иных работников Управления устанавливается в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия по согласованию с Главным управлением.
1.11. Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
1.12. Место нахождения Управления: 386001, Российская Федерация, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. 65-лет Победы, дом 3.
2. Основные задачи Управления
2.1 Основными задачами Управления являются:
2.1.1 участие в реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия;
2.1.2 управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах своей компетенции;
2.1.3 участие в осуществлении надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия;
2.1.4 деятельность в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Республики Ингушетия.
3. Основные функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.1 участвует в разработке предложений по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.1.2 разрабатывает проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.1.3 участвует в изучении и проведении анализа состояния работы по основным направлениям деятельности подведомственных учреждений и структурных подразделений, принимает меры по совершенствованию их работы;
3.1.4 участвует в осуществлении мер по поддержанию сил и средств в состоянии постоянной готовности;
3.1.5 осуществляет привлечение сил и средств Республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров по решению Главного управления;
3.1.6 разрабатывает и представляет предложения Главному управлению по определению состава, размещения и оснащения сил РСЧС;
3.1.7 участвует в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров, в том числе в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
3.1.8 организует координацию работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также организовывает работу по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров, районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
3.1.9 участвует в привлечении организаций, общественных объединений и сил гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров по решению Главного Управления;
3.1.10 организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического (учебного) центра под руководством Главного управления;
3.1.11 осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Управления, органов государственной власти и местного самоуправления Республики Ингушетия, а также иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.12 участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения Республики Ингушетия, вносит предложения о введении его в действие в полном объеме или частично по согласованию с Главным управлением;
3.1.13 участвует в создании, сохранении и использовании страхового фонда документации на объекты повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения;
3.1.14 организует создание, накопление и хранение материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.1.15 участвует в подготовке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны;
3.1.16 участвует в мероприятиях по накоплению и поддержанию в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведению мероприятий по светомаскировке;
3.1.17 участвует в установленном порядке в подготовке ежегодных государственных докладов о состоянии гражданской обороны Российской Федерации и о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.18 участвует в планировании подготовки к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
3.1.19 участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
3.1.20 участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны на территории Республики Ингушетия;
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 17 июня 2016 г. N 105 пункт 3.1 Положения дополнен подпунктом 3.1.21
3.1.21. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 17 июня 2016 г. N 105 пункт 3.1 Положения дополнен подпунктом 3.1.22
3.1.22. Организует и осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 17 июня 2016 г. N 105 пункт 3.1 Положения дополнен подпунктом 3.1.23
3.1.23. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по показателям и методике, утвержденным Правительством Российской Федерации;
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 17 июня 2016 г. N 105 пункт 3.1 Положения дополнен подпунктом 3.1.24
3.1.24. Разрабатывает и утверждает административный регламент исполнения Управлением Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Подпункт 3.1.25 изменен с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 90
3.1.25. Организует участие сил и средств Управления в проведении учений в целях усиления взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и Антитеррористической комиссии в Республике Ингушетия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
Подпункт 3.1.26 изменен с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 90
См. предыдущую редакцию
3.1.26. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Управления;
Подпункт 3.1.27 изменен с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 90
3.1.27. Организует поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств Управления, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 ноября 2016 г. N 217 пункт 3.1 Положения дополнен подпунктом 3.1.28, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.28 участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами.
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.29 с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 90
3.1.29. Представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий список граждан на оказание единовременной, материальной и финансовой помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, обосновывающие документы на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.30 с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 90
3.1.30. Обеспечивает методическую помощь при подготовке организациями, предприятиями и администрациями муниципальных образований Республики Ингушетия документов, обосновывающих размеры помощи, запрашиваемой из федерального и республиканского бюджетов, своевременное представление их в соответствующие инстанции;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.31 с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 90
3.1.31. Осуществляет функции единого заказчика по строительству и аварийно-восстановительным работам по восстановлению жилья и объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, а также объектов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
3.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
3.2.1 обучение личного состава подведомственных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
3.2.2 готовность органов повседневного управления республиканской подсистемы РСЧС;
3.2.3 проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и функционированию специальной связи;
3.2.4 деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
3.2.5 реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
3.2.6 разработку программ и планов профессиональной подготовки личного состава;
3.2.7 координацию деятельности подведомственных подразделений; рассмотрение обращений граждан, принятие мер к устранению выявленных недостатков.
4. Полномочия Управления
4.1. Управление в пределах своей компетенции:
4.1.1 запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и учреждений информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
4.1.2 создает экспертные органы или привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4.1.3 имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке специальными сигналами и средствами связи в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
4.1.4 руководит деятельностью подведомственных подразделений;
4.1.5 осуществляет в установленном порядке функции по управлению закрепленным государственным и муниципальным имуществом.
5. Руководство Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению начальника Главного управления и имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и обеспечению безопасности людей на водных объектах.
5.2. Начальник управления:
5.2.1 организует работу Управления, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление и подчиненных ему подразделений и организаций;
5.2.2 руководит деятельностью Управления и подчиненных подразделений и организаций;
5.2.3 имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия по согласованию с начальником Главного управления, определяет их обязанности;
5.2.4 вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подведомственных подразделений;
5.2.5 вносит в установленном порядке предложения в Правительство Республики Ингушетия о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей по согласованию с начальником Главного управления;
5.2.6 представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5.2.7 обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления и подведомственных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
5.2.8 осуществляет в соответствии с трудовым законодательством прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников и служащих;
5.2.9 направляет в служебные командировки работников Управления и подведомственных подразделений;
5.2.10 несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
Подпункт 5.2.11 изменен с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 мая 2018 г. N 90
5.2.11 распределяет в установленном порядке финансовые средства и материальные ценности и несет ответственность за эффективное их использование;
5.2.12 обладает правом подписи документов;
5.2.13 в установленном порядке поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления и подведомственных подразделений;
5.2.14 вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Управления и подведомственных подразделений государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
5.2.15 решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Управления и подведомственных подразделений; решения начальника Управления оформляются в виде приказа.
6. Имущество и финансовое обеспечение Управления
6.1. Источниками формирования имущества Управления являются:
6.1.1 имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления;
6.1.2 имущество, приобретенное за счет средств республиканского бюджета;
6.1.3 иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. Источниками формирования финансовых средств Управления являются средства республиканского бюджета:
6.2.1 финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия за счет средств республиканского бюджета на основании бюджетной сметы;
6.2.2 Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;
6.2.3 Управление может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Положением. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в полном объеме в республиканский бюджет;
6.2.4 на основании решения главного распорядителя средств республиканского бюджета для Управления может быть сформировано государственное задание.
6.3. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления.
6.4. Платные услуги не могут быть оказаны Управлением взамен и в ущерб основной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета.
6.5. Управление:
6.5.1 составляет и представляет в установленном порядке на утверждение в Правительство Республики Ингушетия соответствующие бюджетные сметы;
6.5.2 планирует, составляет и обеспечивает выполнение утвержденных в установленном порядке нормативов, планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также программ социально-экономического развития;
6.5.3 осуществляет в установленном порядке эксплуатацию зданий и сооружений, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления;
6.5.4 осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
6.6. Материально-техническое обеспечение Управления осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
6.7. Управление не вправе получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
6.8. Управление ведет бюджетный учет, предоставляет оперативную, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
6.10. За Управлением могут закрепляться земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решения о предоставлении Управлению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
6.11. Управление несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
6.12. Управлению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
6.13. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация Управления может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Управления к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. При реорганизации Управления, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, организационно-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Управления.
7.3. При реорганизации и ликвидации увольняемым сотрудникам и работникам Управления гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.4. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.5. Ликвидация Управления влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.6. В случае ликвидации Управления создается в установленном порядке ликвидационная комиссия.
С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Управлением.
7.7. Ликвидация Управления считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации Управления его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.9. При ликвидации и реорганизации Управления или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Управление обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации.

Начальник Управления

11111

Ганижев Ибрагим Хаджемуратович


Задать вопрос >>

Приложение инвалидам

На 2018–2020 годы

Блоги начальника:

Представить документы

Uprkadr10

Альпинистский маршрут

pk

Газеты