В Центре обработки вызовов системы-112 Республики Ингушетия подвели итоги работы за 11 месяцев 2020 года
В рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в республике функионирует Система-112. Система работает в штатном режиме.
За отчетный период «Служба 112» на оказание помощи населению принято и отработано за 11 месяцев 2020 года 281598 звонков. Из них 117598 звонков детская шалость, 1520 вызовов по линии ЖКХ, 203 вызовов по линии спасательных служб, 148046 звонков справочного характера, 157 ложных вызовов, 14074 для оказания помощи ЭОС.
Все поступившие вызовы по линии ЭОС (экстренных оперативных служб) обработаны, адресованы в соответствующие службы для своевременного реагирования.
Также ГКУ «Служба 112» организованно взаимодействие со всеми ЭОС в рамках Системы «112» (ЕДДС МО, ДДС).