Офиц. ресурсы

b 431 2

moigorod 1

Памятка

cooltext134696795793934

Рекомендации

Объявлен конкурс

1

Типовые условия

Система-112

Ведется видеофиксация

1454271726 autovelox 2 2

Комплексная система

Счетчик посещений

06528221
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В месяце
Все дни
170
3562
3732
6500807
102414
6528221

Сейчас на сайте

Как дозвониться до спасателей

Единый номер оповещения о тревоге 112 позволяет бесплатно вызывать полицию, пожарных или скорую медицинскую помощь как со стационарных, так и с мобильных телефонов 24 часа в сутки семь дней в неделю.                                                                                

В России внедрение единого для всех экстренных служб номера 112 (аналога европейского номера 112) было законодательно утверждено в 2008-м году. До этого, как все помнят, за каждой службой был закреплен свой короткий номер, который можно было набрать исключительно с городских телефонов: 01 – пожарная охрана, 02 – полиция, 03 – скорая помощь, 04 – аварийная газовая служба.

Позже появились короткие номера для вызова экстренных служб с сотовых телефонов, но при учете, что для каждого сотового оператора существовал свой пакет «экстренных номеров», возникала путаница.

Введение единого номера 112 должно существенно облегчить процесс обращения граждан за помощью. Во-первых, вместо четырех (и более) номеров теперь нужно будет запомнить только один. А во-вторых, набрать его можно будет как с сотовых телефонов (в том числе при отрицательном балансе или отсутствии сети), так и со стационарных.

Совершая звонок по номеру 112, помните следующие правила:

1. Дождитесь ответа оператора на звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.
2. Когда оператор ответит, представьтесь. Коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие.
3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место найти (как к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы, – укажите это место.
4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного определения потребности в оказании срочной помощи.
5. Помните, что Вы звоните в профессионально подготовленное учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна. Не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.
6. Если ситуация требует оперативного реагирования, помощь будет направлена немедленно, но оператор может продолжить запрашивать у Вас информацию, пока экстренные службы находятся в пути.
7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.
8. Не кладите трубку, пока оператор не скажет, что разговор можно завершить.
9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой Вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с Вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать Вам дополнительный совет.
10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру 112 еще раз и сообщите об этом.
11. В некоторых случаях на номер 112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор сообщит Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекратит разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.
12. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру 112 по ошибке! Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае оператор будет вынужден совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.

Начальник Управления

11111

Ганижев Ибрагим Хаджемуратович


Задать вопрос >>

Приложение инвалидам

На 2018–2020 годы

Блоги начальника:

Представить документы

Uprkadr10

Альпинистский маршрут

pk

Газеты